Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 2 ноября 2015 г.

(Ф7) Измерение массы. ЛР.



Знаете ли вы правила взвешивания?

Прочитайте правила взвешивания, написанные учеником. Найдите грубую ошибку.

«Надо на одну чашку весов положить взвешиваемый предмет, а на другую класть гирьки до тех пор, пока не наступит равновесие. Общая масса гирь равна массе предмета».

Аня и Боря взвешивали один и тот же ластик по-разному. Прочитайте протоколы их опытов и решите задачу на измерение площади фигуры с помощью мерок А, В, C, D  двумя способами – Аниным и Бориным.

Аня: … Я положила гирьку 20 г, она перевесила. Тогда я положила 10 г – перевесил ластик, добавила 5 г – ластик перевесил, и добавила 2 г – гири перевесили. Так я пробовала 1 г, 500 мг. Действуя таким образом, я получила набор: 10 г, 5 г, 200 мг, 100 мг, две по 20 мг. Всего 15 г 340 мг.

Боря: … Я клал одну за другой маленькие гирьки (10  мг, 20  мг и т.д.), потом перешел на гирьки покрупнее (1  г, 2  г, 5 г и т.д.). Когда я положил гирьку 10 г, ластик перевесил, я снял 5 г, потом еще 1 г. Получилось, что ластик примерно весит 15 100  мг. Точнее взвесить невозможно, потому что не хватает мелких гирек.




Во весь экран

Тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...